Задание 2. Функции маркетинга персонала
Требуемые условия завершения
Задачи в области маркетинга персонала.
Известный российский специалист в области управления персоналом Ардальон Яковлевич Кибанов дал следующее определение маркетинга персонала. Маркетинг персонала –комплексная функция служб управления персоналом организаций или кадровых агентств, предполагающая тщательное и всестороннее изучение труда, спроса на рабочую силу, предпочтений и потребностей
работодателей, планирование и прогнозирование ассортимента востребованных профессий, разработку мероприятий по удовлетворению спроса на рабочую силу, выявление потенциальных потребностей работодателей в редких или дефицитных профессиях, изучение потребностей в рабочей силе и формирование покупательских приоритетов в поиске персонала высшей квалификации, сотрудничество со службами занятости, биржами труда,
образовательными учреждениями и другими источникам рабочей силы, формирование имиджа работодателя.
Задание: основываясь на идеях А. Я. Кибанова и других специалистов по управлению персоналом, сформулируйте перечень задач, решаемых в области маркетинга персонала. Дайте краткую характеристику каждой из них