Тестовые задания

1. Денежную форму налоги стали принимать с момента:

а) появления первых денежных единиц и развития товарно-денежных отношений;

б) возникновения государства;

в) появления первых налоговых законов.

2. В IV - III вв. до н.э. развитие налоговой системы привело к возникновению:

а) частных сборов;

б) государственных налогов и сборов;

в) как общегосударственных, так и местных (коммунальных) налогов.

 

3. Основоположником научной теории налогообложения является:

а) Петр I;

б) В.И. Ленин;

в) А. Смит.

 

4. Налоговое право России является:

а) подотраслью финансового права;

б) самостоятельной отраслью права;

в) подотраслью банковского права.

 

5. Налоговое право состоит:

а) из общей части;

б) из особенной и общей частей;

в) из общей, особенной и специальной частей.

Тестовые задания

1. Структура нормы налогового права включает:

а) условия и меру ответственности;

б) гипотезу, диспозицию и санкцию;

в) гипотезу, диспозицию, санкцию и меру ответственности.

 

2. В зависимости от характера содержащих в норме права предписаний они подразделяются на:

а) регулятивные и охранительные;

б) обязывающие, управомочивающие, запретительные;

в) обязывающие, управомочивающие, запретительные и контрольные.

 

3. Акты законодательства о налогах и сборах, так же как и любые другие нормативные правовые акты, действуют:

а) во времени, в пространстве и по кругу лиц;

б) на федеральном, региональном и местном уровнях;

в) внутри страны и на международном уровне.

 

4. В ст. 9 НК РФ установлен исчерпывающий перечень участников налоговых правоотношений:

а) физические лица - налогоплательщики, юридические лица - налоговые агенты, налоговые инспекции, федеральные и региональные таможенные органы;

б) налогоплательщики, налоговые агенты, налоговые органы, таможенные органы;

в) физические и юридические лица - налогоплательщики, физические и юридические лица - налоговые агенты и налоговые органы.

 

5. Акты органов специальной компетенции издаются:

а) Федеральным Собранием Российской Федерации;

б) Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации и Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации;

в) Федеральной налоговой службой Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

Тестовые задания

1. Под принципами налогообложения понимаются:

а) основные начала, главные идеи, на которых строится налоговое право;

б) ориентиры при формировании налогово-правовой политики государства;

в) основные начала налоговой политики государств.

 

2. Принцип законности налогообложения является:

а) общеправовым принципом и отображает конституционный запрет ограничения прав и свобод человека и гражданина;

б) общеправовым принципом, в соответствии с которым каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы;

в) общеправовым принципом, устанавливающим новые налоги.

 

3. Рассматривая законность как правовой институт, необходимо отметить его основные элементы:

а) сфера законности и сфера ответственности;

б) сфера правотворчества и сфера реализации права;

в) сфера законности и сфера правотворчества.

 

4. Принцип стабильности означает:

а) что налоговая система должна реагировать на объективно изменяющуюся во времени общественно-политическую и экономическую ситуацию;

б) что дееспособная налоговая система объективно не может состоять лишь из нескольких налогов;

в) что система налогов и сборов не может изменяться часто и произвольно.

 

5. Принцип мобильности (эластичности) означает:

а) что система налогов и сборов не может изменяться часто и произвольно. Недопустимо частое установление новых, равно как и отмена недавно введенных налогов и сборов;

б) что налоговая система должна реагировать на объективно изменяющуюся во времени общественно-политическую и экономическую ситуацию;

в) что дееспособная налоговая система объективно не может состоять лишь из нескольких налогов.

Тестовые задания

1. Гипотеза в налоговой норме - это:

а) объект налогообложения;

б) объект и субъект налогообложения;

в) субъект налогообложения.

 

2. Диспозиция в налоговой норме - это:

а) объект и субъект налогообложения;

б) субъект налогообложения;

в) элемент самого налога.

 

3. В качестве санкции в налоговой норме, как правило, всегда выступает:

а) ограничение или лишение свободы;

б) штраф или дисциплинарное взыскание;

в) штраф.

 

4. Выделяют следующие способы (формы) реализации норм права:

а) исполнение; применение; использование; соблюдение;

б) применение и соблюдение;

в) исполнение, применение и соблюдение.

 

5. Применение норм налогового права осуществляется:

а) физическими и юридическими лицами;

б) юридическими лицами и органами государственной власти;

в) органами государственной власти (должностными лицами).

Тестовые задания

1. В ст. 8 НК РФ дано следующее определение налога:

а) "под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований";

б) "под налогом понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий)";

в) "под налогом понимается обязательный, возмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований".

 

2. В ч. 2 ст. 8 НК РФ дано определение сбора:

а) "под сбором понимается обязательной, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований";

б) "под сбором понимается обязательный, возмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований";

в) "под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий)".

 

3. По уровню бюджета, в который зачисляются налоги и сборы в соответствии со ст. 12 НК РФ, они подразделяются на:

а) прямые и косвенные;

б) общие и целевые;

в) федеральные, региональные и местные.

 

4. По способу обложения налоги подразделяются на:

а) кадастровые и декларационные;

б) разовые и регулярные;

в) прямые и косвенные.

 

5. Косвенные налоги - это:

а) налоги, взимаемые в процессе расходования материальных благ, определяемые размером потребления, включаемые в виде надбавки к цене товара и уплачиваемые потребителем (акцизы, налог на добавленную стоимость и др.);

б) налоги, которые используются на строго определенные цели, например, транспортный или дорожный налог. Целевые налоги, зачисляемые в целевые внебюджетные фонды или выделяемые в бюджете отдельной строкой и предназначенные для финансирования конкретно определенных мероприятий;

в) налоги, взимаемые в процессе приобретения материальных благ, определяемые размером объекта обложения и уплачиваемые производителем или собственником (налог на прибыль, налог на доходы от капитала и др.).

Тестовые задания

1. Налоговые правоотношения - это:

а) охраняемые государством общественные отношения, возникающие в сфере налогообложения, которые представляют собой социально значимую связь субъектов посредством прав и обязанностей, предусмотренных нормами налогового права;

б) охраняемые обществом отношения, возникающие в сфере взимания налогов и сборов, которые представляют собой социально значимую связь субъектов посредством прав и обязанностей, предусмотренных нормами налогового права;

в) охраняемые государством отношения, возникающие в сфере взимания налогов и сборов, которые представляют собой социально значимую связь субъектов посредством прав и обязанностей, предусмотренных нормами налогового права.

 

2. Единая централизованная система налоговых органов состоит из:

а) местных и региональных налоговых инспекций;

б) федеральных и местных налоговых органов;

в) федеральных и территориальных органов исполнительной власти.

 

3. В соответствии с п. 1 ст. 24 НК РФ налоговыми агентами признаются:

а) лица, на которых в соответствии с НК РФ возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации;

б) физические лица, самостоятельно оплачивавшие подоходный налог;

в) юридические лица, являющиеся работодателями.

 

4. Ставки налога на доходы физических лиц для налоговых резидентов РФ составляют:

а) 13%, 18% и 30%;

б) 13%, 9% и 35%;

в) только 13%.

 

Тестовые задания

1. В соответствии со статьей 102 НК РФ налоговую тайну составляют:

а) любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, плательщике страховых взносов;

б) только сведения, полученные налоговыми органами;

в) любые сведения, полученные физическими лицами, юридическими лицами и налоговыми органами, о платежеспособности налогоплательщика.

 

2. Информация, защищаемая в режиме налоговой тайны, является:

а) разновидностью коммерческой тайны;

б) одной из разновидностей конфиденциальной экономической информации, доступ к которой должен быть ограничен;

в) одной из разновидностей конфиденциальной экономической информации, доступ к которой должен быть запрещен.

 

3. Основным источником налоговозначимой информации является:

а) сам налогоплательщик (плательщик сборов), которого законодательство о налогах сборах обязывают к ее предоставлению;

б) налоговый орган;

в) органы государственной власти.

 

4. В целях сохранения конфиденциальности получаемой налоговыми органами информации о налогоплательщиках запрос о предоставлении сведений, составляющих налоговую тайну, направляемый правоохранительными органами, должен содержать:

а) указание, что данная информация является налоговой тайной;

б) конкретные обстоятельства, в связи с которыми возникла необходимость в получении указанных сведений, и мотивированные доказательства того, необходимость в предоставлении данной информации связана с исполнением обязанностей, возложенных на запрашивающее должностное лицо;

в) просьбу не разглашать данную информацию.

 

5. Суды общей юрисдикции и арбитражные суды к информации, составляющей налоговую тайну:

а) не имеют доступа;

б) имеют доступ, в случае получения разрешения Федеральной налоговой службы;

в) имеют доступ.

Тестовые задания

1. К основаниям возникновения налоговой обязанности можно отнести следующие:

а) наличие объекта и субъекта конкретного налога или сбора;

б) наличие непосредственной связи между объектом налога или сбора и субъектом (налогоплательщиком);

в) наличие объекта конкретного налога или сбора и наличие непосредственной связи между объектом налога или сбора и субъектом (налогоплательщиком).

 

2. Способы обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов установлены НК РФ, в частности, к ним относятся:

а) залог имущества; поручительство; пеня; приостановление операций по счетам в банках организаций и индивидуальных предпринимателей; арест имущества;

б) залог имущества; поручительство; пеня; арест имущества;

в) приостановление операций по счетам в банках организаций и индивидуальных предпринимателей; арест имущества.

 

3. Исполнение налоговой обязанности в соответствии с налоговым законодательством понимается как:

а) добровольные или на основании требования уполномоченных органов государства действия самого налогоплательщика;

б) действия налогового или иного уполномоченного органа по взысканию неуплаченного (не полностью уплаченного) налога; добровольные или на основании требования уполномоченных органов государства действия самого налогоплательщика;

в) действия налогового или иного уполномоченного органа по взысканию неуплаченного (не полностью уплаченного) налога.

 

4. Налоговое законодательство выделяет следующие способы уплаты налога:

а) действие самого налогоплательщика и реальное перечисление налога в бюджет; действие банка, обслуживающего плательщика налога (сбора);

б) действие банка, обслуживающего плательщика налога (сбора);

в) действия самого налогоплательщика и реальное перечисление налога в бюджет.

 

5. Приостановление операций по счетам в банках организаций и индивидуальных предпринимателей происходит в следующих случаях:

а) если организация-налогоплательщик не выполнила в установленные сроки требование налогового органа об уплате причитающихся налогов; если организация-налогоплательщик или индивидуальный предприниматель - налогоплательщик не представили в налоговый орган налоговую декларацию в течение двух недель по истечении установленного срока;

б) если организация-налогоплательщик или индивидуальный предприниматель-налогоплательщик не представили в налоговый орган налоговую декларацию в течение двух недель по истечении установленного срока; при отказе организации-налогоплательщика или индивидуального предпринимателя - налогоплательщика представить налоговые декларации в налоговый орган;

в) при отказе организации-налогоплательщика или индивидуального предпринимателя - налогоплательщика представить налоговые декларации в налоговый орган; если организация-налогоплательщик не выполнила в установленные сроки требование налогового органа об уплате причитающихся налогов; если организация-налогоплательщик или индивидуальный предприниматель - налогоплательщик не представили в налоговый орган налоговую декларацию в течение двух недель по истечении установленного срока.

 

Тестовые задания

 

1. Государственная налоговая администрация включает в себя:

а) Федеральную налоговую службу, Федеральную таможенную службу Российской Федерации;

б) государственные органы, наделенные властными полномочиями в области налогообложения и являющиеся участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и Федеральную налоговую службу Российской Федерации;

в) государственные органы, наделенные властными полномочиями в области налогообложения и являющиеся участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах; Федеральную налоговую службу, Федеральную таможенную службу Российской Федерации.

 

2. В настоящее время для налогового администрирования требуется:

а) максимальная автоматизация процедур сбора, хранения и обработки бухгалтерской и налоговой отчетности; централизация и интеграция информационных ресурсов с обеспечением оперативного доступа к ним при выполнении контрольной работы; стандартизация всех функций налогового администрирования; стандартизация и унификация программно-технических комплексов;

б) стандартизация всех функций налогового администрирования; стандартизация и унификация программно-технических комплексов; максимальная автоматизация процедур сбора налоговой отчетности;

в) максимальная автоматизация процедур сбора, хранения и обработки бухгалтерской и налоговой отчетности; централизация и интеграция информационных ресурсов с обеспечением оперативного доступа к ним при выполнении контрольной работы.

 

3. Государственная налоговая администрация выполняет следующие основные функции в налоговой сфере:

а) контрольную и надзорную;

б) надзорную и правоохранную;

в) контрольную и правоохранную.

 

4. Органы налоговой администрации информируют друг друга об имеющихся у них материалах:

а) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и налоговых преступлениях;

б) о принятых мерах по пресечению налоговых нарушений; о проводимых ими налоговых проверках;

в) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и налоговых преступлениях; принятых мерах по пресечению налоговых нарушений; проводимых ими налоговых проверках.

 

5. Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит руководитель (заместитель руководителя) налогового органа:

а) осуществивший постановку подлежащей проверке организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика;

б) по месту нахождения организации; осуществивший постановку подлежащей проверке организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика; по месту жительства физического лица;

в) осуществивший постановку подлежащей проверке организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика; по месту жительства физического лица.

Тестовые задания

1. Статья 109 НК РФ регламентирует обстоятельства, исключающие привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения. К таким обстоятельствам относятся следующие:

а) отсутствие события налогового правонарушения; отсутствие вины лица в совершении налогового правонарушения; совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, физическим лицом, не достигшим к моменту совершения деяния шестнадцатилетнего возраста; истечение сроков давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения;

б) отсутствие события налогового правонарушения; отсутствие вины лица в совершении налогового правонарушения; совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, физическим лицом, не достигшим к моменту совершения деяния шестнадцатилетнего возраста;

в) совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, физическим лицом, не достигшим к моменту совершения деяния шестнадцатилетнего возраста; истечение сроков давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

 

2. Срок давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения составляет:

а) один год;

б) два года;

в) три года.

 

3. Налоговые правонарушения, совершаемые физическими лицами, подразделяются на следующие виды:

а) непредставление налоговой декларации;

б) неуплата сумм налога (сбора); непредставление налоговой декларации;

в) неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора); непредставление налоговой декларации.

 

4. Производство по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах подразделяется на следующие стадии:

а) возбуждение производства; рассмотрение дела по факту выявленного правонарушения; пересмотр вынесенного решения; исполнение решения о применении к правонарушителю мер ответственности;

б) возбуждение производства; рассмотрение дела по факту выявленного правонарушения; пересмотр вынесенного решения;

в) рассмотрение дела по факту выявленного правонарушения; пересмотр вынесенного решения; исполнение решения о применении к правонарушителю мер ответственности.

Тестовые задания

1. Среди признаков налогового спора как материального отношения с возможным будущим рассмотрением в арбитражном суде можно выделить:

а) субъектный состав, содержание налогового спора, неразрешенность конфликта;

б) субъектный состав и объект налогового спора;

в) субъектный состав, содержание налогового спора.

 

2. К признакам налогового спора как процессуального отношения относятся:

а) характер спора и разрешение налогового спора в строго определенной процессуальной форме;

б) обязательным субъектом является суд; разрешение налогового спора в строго определенной процессуальной форме;

в) разрешение налогового спора в строго определенной процессуальной форме; характер спора; обязательным субъектом является суд.

 

3. Если налоговый спор связан с осуществлением предпринимательской деятельности, но на момент подачи заявления налогоплательщик утратил статус индивидуального предпринимателя, то такой конфликт подлежит разрешению:

а) судом общей юрисдикции;

б) арбитражным судом;

в) конституционным судом.

 

4. Судебный способ защиты начинается:

а) с рассмотрения дела мировым судьей;

б) с написания заявления об обжаловании решений, действий (бездействия) налогового органа в суд;

в) с вынесения мировым судьей определения о возбуждении гражданского дела в суде первой инстанции.

 

5. В соответствии с п. 2 ст. 140 НК РФ по итогам рассмотрения простой жалобы могут быть приняты следующие решения:

а) отменить акт налогового органа; отменить решение и прекратить производство по делу о налоговом правонарушении; отменить решение или вынести новое решение; если речь идет о бездействии налогового органа в целом или одного из должностных лиц, то вышестоящий налоговый орган или вышестоящее должностное лицо могут принять решение по существу;

б) если речь идет о бездействии налогового органа в целом или одного из должностных лиц, то вышестоящий налоговый орган или вышестоящее должностное лицо могут принять решение по существу;

в) отменить акт налогового органа; отменить решение и прекратить производство по делу о налоговом правонарушении.

Тестовые задания

1. В международном сотрудничестве в налоговой сфере общепринято выделять следующие основные цели:

а) устранение дискриминации налогоплательщиков;

б) унификация фискальной политики и налогового законодательства;

в) избежание дискриминации налогоплательщиков-нерезидентов.

 

2. В качестве дополнительных целей выделяют:

а) устранение дискриминации налогоплательщиков; гармонизация налоговых систем и налоговой политики; унификация фискальной политики и налогового законодательства;

б) гармонизация налоговых систем и налоговой политики; унификация фискальной политики и налогового законодательства; разрешение проблем двойного налогообложения; предотвращение уклонения от налогообложения; избежание дискриминации налогоплательщиков-нерезидентов; гармонизация налогообложения инвестиционной деятельности;

в) гармонизация налоговых систем и налоговой политики; унификация фискальной политики и налогового законодательства; устранение дискриминации налогоплательщиков.

 

3. Мировая практика устранения двойного налогообложения:

а) разграничила методы устранения двойного налогообложения для прямых налогов;

б) методы устранения двойного налогообложения для косвенных налогов;

в) разграничила методы устранения двойного налогообложения для прямых налогов и методы устранения двойного налогообложения для косвенных налогов.

 

4. От налогового статуса хозяйствующего субъекта зависит:

а) налоговая ставка; объект налогообложения;

б) право на применение налоговых вычетов; налоговая ставка; объект налогообложения; применимость правил об избежании двойного налогообложения;

в) применимость правил об избежании двойного налогообложения.

Тестовые задания

1. В соответствии со ст. 13 НК РФ к федеральным налогам и сборам относятся:

а) налог на добавленную стоимость; акцизы, налог на доходы физических лиц; налог на прибыль организаций; налог на добычу полезных ископаемых; водный налог; сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов; государственная пошлина; налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья;

б) налог на добавленную стоимость; акцизы, налог на доходы физических лиц; налог на прибыль организаций; налог на имущество физических лиц;

в) налог на добавленную стоимость; акцизы, налог на доходы физических лиц; налог на прибыль организаций; налог на имущество физических лиц и юридических лиц.

 

2. Для подоходного налога предусмотрено несколько видов налоговых ставок:

а) 13%, 35%;

б) 13%, 35%, 9%, 30%;

в) 13%, 20%, 30%.

 

3. Для налога на добавленную стоимость предусмотрено несколько видов налоговых ставок:

а) 0%, 10%, 20%;

б) 20%, 18%;

в) 0%, 18%.

 

4. В соответствии со ст. 14 НК РФ к региональным налогам относятся:

а) налог на имущество организаций; земельный налог; подоходный налог;

б) налог на игорный бизнес; налог на имущество организаций; транспортный налог;

в) транспортный налог и земельный налог.

 

5. В соответствии со ст. 15 НК РФ к местным налогам относятся:

а) земельный налог и транспортный налог;

б) налог на имущество физических лиц и налог на игорный бизнес;

в) земельный налог и налог на имущество физических лиц.

Тестовые задания

1. Система налогообложения представляет собой:

а) совокупность налогов и сборов;

б) совокупность налогов и сборов, взимаемых в установленном порядке;

в) совокупность налогов, взимаемых в установленном порядке.

 

2. В настоящее время налоговое законодательство выделяет следующие системы налогообложения (специальные налоговые режимы):

а) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - гл. 26.1 НК РФ; упрощенная система налогообложения - гл. 26.2 НК РФ; система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - гл. 26.3 НК РФ; система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции - гл. 26.4 НК РФ;

б) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - гл. 26.1 НК РФ; упрощенная система налогообложения - гл. 26.2 НК РФ;

в) упрощенная система налогообложения - гл. 26.2 НК РФ; система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - гл. 26.3 НК РФ; система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции - гл. 26.4 НК РФ.

 

3. Налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога признаются:

а) индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями и перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога в порядке, установленном гл. 26.1 НК РФ;

б) организации, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями и перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога в порядке, установленном гл. 26.1 НК РФ;

в) организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями и перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога в порядке, установленном гл. 26.1 НК РФ.

 

4. Применение единого сельскохозяйственного налога заменяет уплату следующих налогов:

а) для организаций: налог на прибыль организаций; налог на имущество организаций; НДС (кроме налога, уплачиваемого в соответствии с договором простого товарищества (договором о совместной деятельности)); для индивидуальных предпринимателей: налог на доходы физических лиц; налог на имущество физических лиц; НДС (кроме налога, уплачиваемого в соответствии с договором простого товарищества (договором о совместной деятельности));

б) для индивидуальных предпринимателей: налог на доходы физических лиц; налог на имущество физических лиц; НДС (кроме налога, уплачиваемого в соответствии с договором простого товарищества (договором о совместной деятельности));

в) для организаций: налог на прибыль организаций; налог на имущество организаций; НДС (кроме налога, уплачиваемого в соответствии с договором простого товарищества (договором о совместной деятельности)).

5. Налоговая ставка единого сельскохозяйственного налога составляет:

а) 6%;

б) 10%;

в) 18%.

Последнее изменение: воскресенье, 24 декабря 2023, 19:26